Все Ателье
Казани

Отзывы: Пошив женской одежды в Казани

Реальные отзывы и комментарии клиентов о ателье, где есть пошив женской одежды. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Пошив женской одежды" в Казани

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Пошив женской одежды", далее - отзывы о ателье одежды, в которых есть данная услуга.
Антонова Н.А.
Антонова Н.А. о ателье Торис-Сервис 2018-12-13 16:13:27Чехова 6г

Являюсь постоянным клиентом Торис - сервиса по адресу Чехова, 6г по ремонту обуви и одежды. Хочу выразить благодарность за профессионализм, высокое качество выполняемой работы, внимательное и доброжелательное отношение к клиентам Нине Сергеевне и Елене - портнихе (к сожалению не знаю отчества).

Специалисты:
    Guzel Guzel
    Guzel Guzel о ателье Shop Queen 2020-01-16 18:07:52Нурсултана Назарбаева 13источник: 2GIS
    Guzel Guzel оставил(а) негативный отзыв о компании "Shop Queen" через 2GIS
    Специалисты:
      Ответ от ателье:

      Добрый день. Спасибо за обратную связь.
      Гузель, мы Сожалеем, что вы остались недовольны, тем более, что обращаетесь не в первый раз за нашими услугами.
      В марте вы обращались к нам с подгоном по фигуре свадебного белого костюма.
      Именно по этой причине вы платье привезли именно в наше ателье.
      Мы ценим наших клиентов и так как вы настаиваете, даём полный ответ на ваш отзыв.
      1. Вы обратились к нам с ремонтом платья. Но мы не Ушивали вам его, а только заменили декоративные бретели так как на вашем платье они вытянулись.
      2. Что касается сроков, 21 декабря (вечер субботы ) вы обратились к нам с ремонтом, и платье вам нужно было к 23 декабря (понедельник). Мы сразу вам сказали, что не успеем. Тогда вы спросили сможем ли мы взять в работу платье, если не срочно. Мы взяли платье в работу и поставили ориентировочно срок сдачи 27 декабря. Вечером 27 вы подъехали на примерку.
      3.Бретели действительно оказались коротковаты и мастер предложила удлинить их и забрать платье на следующий день, но вы отказались. Сказали что вам уже не к спеху и вы заберёте платье в январе. Из за чего и были сдвинуты сроки сдачи.
      4. Что касается оплаты услуг нашего ателье. Мы работаем строго по прайсу ателье. Мы не торгуем на рынке и поэтому не имеем привычку торговаться с нашими клиентами. Мы уважаем наших клиентов и наш труд!
      И именно по этой причине, когда вы начали торговаться с мастером и скандалить, утверждая что в другом ателье услуги стоят дешевле. вам было предложено забрать готовое платье и не оплачивать услуги.

      Нужно отдать вам должное, вы все - таки оплатили работу мастера так как работа была выполнена качественно и с ваших слов аккуратно.
      4. В вотсап вас поблагодарили за обратную связь, но не стали отвечать на ваши угрозы. Так как не видим это возможным при общении с клиентами.
      Наша команда надеется, что ваше любимое платье теперь ещё долго будет радовать вас.
      С уважением, @atelier_queen

      Ответ от администрации:

      Валерий Козырев
      Валерий Козырев о ателье Модерн 2021-01-19 16:15:49Декабристов 160/40источник: Яндекс
      Валерий Козырев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Модерн" через Яндекс
      Специалисты:
        Elena K
        Elena K о ателье Торис-Сервис 2022-02-06 17:48:37Фатыха Амирхана 71источник: 2GIS
        Elena K оставил(а) негативный отзыв о компании "Торис-Сервис" через 2GIS
        Специалисты:
          Ответ от ателье:

          Добрый день, Елена!
          Благодарим за обратную связь, примите наши искренние извинения! Пожалуйста, напишите нам номер квитанции или день и примерное время обращения, чтобы мы могли детально разобраться в данной ситуации.

          С уважением, руководитель сети «Торис Сервис» Хайруллин Рамиль.

          Ответ от администрации:

          А А
          А А о ателье Торис-Сервис 2022-01-22 16:02:55Чехова 6гисточник: 2GIS
          А А оставил(а) позитивный отзыв о компании "Торис-Сервис" через 2GIS
          Специалисты:
            Ответ от ателье:

            Добрый день!
            Примите наши искренние извинения и спасибо за обратную связь. Подскажите пожалуйста номер квитанции или дату посещения и примерное время, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.

            С уважением, руководитель сети «Торис Сервис» Хайруллин Рамиль.

            Ответ от администрации:

            Алина Сафиуллина
            Алина Сафиуллина о ателье Торис-Сервис 2020-12-01 12:55:41Чехова 6гисточник: 2GIS
            Алина Сафиуллина оставил(а) негативный отзыв о компании "Торис-Сервис" через 2GIS
            Специалисты:
              Ответ от ателье:

              Добрый день, Алина Сафиуллина!

              Примите наши извинения! Сообщите пожалуйста дату Вашего посещения, примерное время, номер квитанции, чтобы мы могли провести проверку и предпринять меры. Мы готовы разобраться в сложившейся ситуации в любое время, чтобы Вы остались довольны.

              С уважением, Хайруллин Рамиль руководитель сети «Торис Сервис».

              Ответ от администрации:

              Вика Спургис
              Вика Спургис о ателье Торис-Сервис 2020-08-06 15:03:56Фатыха Амирхана 71источник: 2GIS
              Вика Спургис оставил(а) позитивный отзыв о компании "Торис-Сервис" через 2GIS
              Специалисты:
                Ответ от ателье:

                Здравствуйте, Вика!

                Спасибо Вам за положительный отзыв! Рады, что Вам понравилось качество наших услуг! Будем ждать Вас снова!

                С уважением, Хайруллин Рамиль руководитель сети «Торис Сервис».

                Ответ от администрации:

                Helena
                Helena о ателье Торис-Сервис 2019-02-24 11:56:53Фатыха Амирхана 71источник: Яндекс
                Helena оставил(а) негативный отзыв о компании "Торис-Сервис" через Яндекс
                Специалисты:
                  Ответ от ателье:

                  Здравствуйте, Helena!

                  Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Сообщите, пожалуйста, дату обращения в наш филиал, примерное время и номер квитанции, чтобы мы могли провести внутреннюю проверку и принять необходимые меры.

                  С уважением, отдел контроля качества "Торис Сервис"

                  Ответ от администрации:

                  Виктория В
                  Виктория В о ателье Торис-Сервис 2021-05-15 12:13:21Чехова 6гисточник: 2GIS
                  Виктория В оставил(а) позитивный отзыв о компании "Торис-Сервис" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Ответ от ателье:

                    Добрый день, Виктория!
                    Спасибо большое за ваш отзыв! Ждем Вас снова.
                    С уважением, Хайруллин Рамиль руководитель сети «Торис Сервис»

                    Ответ от администрации:

                    Роман С
                    Роман С о ателье Торис-Сервис 2019-11-01 21:15:13Чехова 6гисточник: Яндекс
                    Роман С оставил(а) позитивный отзыв о компании "Торис-Сервис" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Ответ от ателье:

                      Здравствуйте, Роман! Спасибо за вашу оценку! Рады, что вам понравилось!

                      Ответ от администрации:

                      Венера Абдурахманова
                      Венера Абдурахманова о ателье Шероль-В 2018-02-18 21:19:27Галии Кайбицкой 4

                      Хотим от всех родителей которые к Вам недавно обращались с массовым пошивом костюмов выразить большую благодарность всему коллективу данной швейной мастерской!!!! Костюмы были сложные, но вы справились на отлично т.к. на конкурсе наши дети получили 1 место за костюмы. Огромное Вам спасибо от родительского комитета!

                      Ответ от ателье:

                      Спасибо за теплые слова!

                      Ответ от администрации:

                      Эльмира Шагимарданова
                      Эльмира Шагимарданова о ателье свадебных платьев Назимы Юлдашевой 2017-07-03 18:39:20Миславского 9, офис 320источник: сайт (вход через VK)

                      Хочу выразить огромную благодарность Назиме, за то что она создала мне платье моей мечты. Родители, родные - все уговаривали купить в магазине, но я до последнего стояла на своем и чуть не жалею! Это были самые счастливые дни - дни примерки платья! Платье идеально село, были удобно и ходить и сидеть. А еще мне повезло тем, что получила в подарок белый атласный халатик. Спасибо ей за все приятное , что она сделала для меня❤

                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                        Анастасия Павлова
                        Анастасия Павлова о ателье Торис-Сервис 2022-03-07 01:49:46Фатыха Амирхана 71источник: 2GIS
                        Анастасия Павлова оставил(а) негативный отзыв о компании "Торис-Сервис" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Alexander Berezin
                          Alexander Berezin о ателье De Mara 2022-02-01 17:09:19Ленинградская 32источник: 2GIS
                          Alexander Berezin оставил(а) негативный отзыв о компании "De Mara" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Диляра
                            Диляра о ателье Шероль-В 2017-11-01 15:09:03Галии Кайбицкой 4

                            Очень долго искала именно «своё» ателье, где будут и приемлемые цены и отличное качество пошива. И вот нашла! Спасибо вам за отремонтированные изделия, в которые ваши профессионалы вдохнули вторую жизнь . В ближайшее время планирую заказать у вас и пошив платья. Удачи вам и процветания!

                            Ответ от ателье:

                            Спасибо Вам за доверие!!!!

                            Ответ от администрации:

                            Шамиль Мударисов
                            Шамиль Мударисов о ателье Торис-Сервис 2022-01-22 12:50:01Чехова 6гисточник: 2GIS
                            Шамиль Мударисов оставил(а) негативный отзыв о компании "Торис-Сервис" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Ответ от ателье:

                              Здравствуйте, Шамиль!
                              Большое спасибо за обратную связь, примите наши искренние извинения. Нам бы очень хотелось разобраться в данной ситуации, чтобы в дальнейшем таких инцидентов не происходило. Не могли бы вы пожалуйста подсказать номер квитанции или дату и примерное время обращения.

                              С уважением, руководитель сети «Торис Сервис» Хайруллин Рамиль.

                              Ответ от администрации:

                              Юлия Серикова-Бабич
                              Юлия Серикова-Бабич о ателье свадебных платьев Назимы Юлдашевой 2017-04-23 19:23:53Миславского 9, офис 320источник: сайт (вход через VK)

                              Заказывала индивидуальный пошив свадебного платья.Не смотря на характерные особенности своего тела: ассиметричность в бедрах и сильный прогиб поясницы, платье село без единой примерки идеально: ассиметрии не видно, платье сидит по росту, красиво расшито Сваровскими и шлейф очень красиво собирается в юбку, так что его даже не видно

                              Специалисты:
                                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                Алеся
                                Алеся о ателье Модерн 2021-01-23 20:40:29Декабристов 160/40источник: Яндекс
                                Алеся оставил(а) негативный отзыв о компании "Модерн" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Олеся Иванова
                                  Олеся Иванова о ателье Семейное 2019-12-21 20:08:12Марселя Салимжанова 10источник: 2GIS
                                  Олеся Иванова оставил(а) негативный отзыв о компании "Семейное" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Региональный Менеджер
                                    Региональный Менеджер о ателье Мираль 2021-06-07 01:43:27Горьковское 49к1источник: 2GIS
                                    Региональный Менеджер оставил(а) позитивный отзыв о компании "Мираль" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше