Все Ателье
Казани

Пошив женской одежды в Казани

Реальные отзывы и комментарии клиентов о ателье, где есть пошив женской одежды. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Пошив женской одежды" в Казани

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Пошив женской одежды", далее - отзывы о ателье одежды, в которых есть данная услуга.
Антонова Н.А.
Антонова Н.А. о ателье Торис-Сервис 2018-12-13 16:13:27Чехова 6гВахитовский район

Являюсь постоянным клиентом Торис - сервиса по адресу Чехова, 6г по ремонту обуви и одежды. Хочу выразить благодарность за профессионализм, высокое качество выполняемой работы, внимательное и доброжелательное отношение к клиентам Нине Сергеевне и Елене - портнихе (к сожалению не знаю отчества).

Специалисты:
    Guzel Guzel
    Guzel Guzel о ателье Shop Queen 2020-01-16 18:07:52Нурсултана Назарбаева 13Приволжский районисточник: 2GIS
    Guzel Guzel оставил(а) негативный отзыв о компании "Shop Queen" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от ателье:

      Добрый день. Спасибо за обратную связь.
      Гузель, мы Сожалеем, что вы остались недовольны, тем более, что обращаетесь не в первый раз за нашими услугами.
      В марте вы обращались к нам с подгоном по фигуре свадебного белого костюма.
      Именно по этой причине вы платье привезли именно в наше ателье.
      Мы ценим наших клиентов и так как вы настаиваете, даём полный ответ на ваш отзыв.
      1. Вы обратились к нам с ремонтом платья. Но мы не Ушивали вам его, а только заменили декоративные бретели так как на вашем платье они вытянулись.
      2. Что касается сроков, 21 декабря (вечер субботы ) вы обратились к нам с ремонтом, и платье вам нужно было к 23 декабря (понедельник). Мы сразу вам сказали, что не успеем. Тогда вы спросили сможем ли мы взять в работу платье, если не срочно. Мы взяли платье в работу и поставили ориентировочно срок сдачи 27 декабря. Вечером 27 вы подъехали на примерку.
      3.Бретели действительно оказались коротковаты и мастер предложила удлинить их и забрать платье на следующий день, но вы отказались. Сказали что вам уже не к спеху и вы заберёте платье в январе. Из за чего и были сдвинуты сроки сдачи.
      4. Что касается оплаты услуг нашего ателье. Мы работаем строго по прайсу ателье. Мы не торгуем на рынке и поэтому не имеем привычку торговаться с нашими клиентами. Мы уважаем наших клиентов и наш труд!
      И именно по этой причине, когда вы начали торговаться с мастером и скандалить, утверждая что в другом ателье услуги стоят дешевле. вам было предложено забрать готовое платье и не оплачивать услуги.

      Нужно отдать вам должное, вы все - таки оплатили работу мастера так как работа была выполнена качественно и с ваших слов аккуратно.
      4. В вотсап вас поблагодарили за обратную связь, но не стали отвечать на ваши угрозы. Так как не видим это возможным при общении с клиентами.
      Наша команда надеется, что ваше любимое платье теперь ещё долго будет радовать вас.
      С уважением, @atelier_queen

      Ответ от администрации:

      Валерий Козырев
      Валерий Козырев о ателье Модерн 2021-01-19 16:15:49Декабристов 160/40Московский районисточник: Яндекс
      Валерий Козырев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Модерн" через Яндекс
      Специалисты:
        Elena K
        Elena K о ателье Торис-Сервис 2022-02-06 17:48:37Фатыха Амирхана 71Ново-Савиновский районисточник: 2GIS
        Elena K оставил(а) негативный отзыв о компании "Торис-Сервис" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от ателье:

          Добрый день, Елена!
          Благодарим за обратную связь, примите наши искренние извинения! Пожалуйста, напишите нам номер квитанции или день и примерное время обращения, чтобы мы могли детально разобраться в данной ситуации.

          С уважением, руководитель сети «Торис Сервис» Хайруллин Рамиль.

          Ответ от администрации:

          А А
          А А о ателье Торис-Сервис 2022-01-22 16:02:55Чехова 6гВахитовский районисточник: 2GIS
          А А оставил(а) позитивный отзыв о компании "Торис-Сервис" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от ателье:

            Добрый день!
            Примите наши искренние извинения и спасибо за обратную связь. Подскажите пожалуйста номер квитанции или дату посещения и примерное время, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.

            С уважением, руководитель сети «Торис Сервис» Хайруллин Рамиль.

            Ответ от администрации:

            Алина Сафиуллина
            Алина Сафиуллина о ателье Торис-Сервис 2020-12-01 12:55:41Чехова 6гВахитовский районисточник: 2GIS
            Алина Сафиуллина оставил(а) негативный отзыв о компании "Торис-Сервис" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от ателье:

              Добрый день, Алина Сафиуллина!

              Примите наши извинения! Сообщите пожалуйста дату Вашего посещения, примерное время, номер квитанции, чтобы мы могли провести проверку и предпринять меры. Мы готовы разобраться в сложившейся ситуации в любое время, чтобы Вы остались довольны.

              С уважением, Хайруллин Рамиль руководитель сети «Торис Сервис».

              Ответ от администрации:

              Вика Спургис
              Вика Спургис о ателье Торис-Сервис 2020-08-06 15:03:56Фатыха Амирхана 71Ново-Савиновский районисточник: 2GIS
              Вика Спургис оставил(а) позитивный отзыв о компании "Торис-Сервис" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от ателье:

                Здравствуйте, Вика!

                Спасибо Вам за положительный отзыв! Рады, что Вам понравилось качество наших услуг! Будем ждать Вас снова!

                С уважением, Хайруллин Рамиль руководитель сети «Торис Сервис».

                Ответ от администрации:

                Helena
                Helena о ателье Торис-Сервис 2019-02-24 11:56:53Фатыха Амирхана 71Ново-Савиновский районисточник: Яндекс
                Helena оставил(а) негативный отзыв о компании "Торис-Сервис" через Яндекс
                Специалисты:

                  Ответ от ателье:

                  Здравствуйте, Helena!

                  Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Сообщите, пожалуйста, дату обращения в наш филиал, примерное время и номер квитанции, чтобы мы могли провести внутреннюю проверку и принять необходимые меры.

                  С уважением, отдел контроля качества "Торис Сервис"

                  Ответ от администрации:

                  Виктория В
                  Виктория В о ателье Торис-Сервис 2021-05-15 12:13:21Чехова 6гВахитовский районисточник: 2GIS
                  Виктория В оставил(а) позитивный отзыв о компании "Торис-Сервис" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от ателье:

                    Добрый день, Виктория!
                    Спасибо большое за ваш отзыв! Ждем Вас снова.
                    С уважением, Хайруллин Рамиль руководитель сети «Торис Сервис»

                    Ответ от администрации:

                    Роман С
                    Роман С о ателье Торис-Сервис 2019-11-01 21:15:13Чехова 6гВахитовский районисточник: Яндекс
                    Роман С оставил(а) позитивный отзыв о компании "Торис-Сервис" через Яндекс
                    Специалисты:

                      Ответ от ателье:

                      Здравствуйте, Роман! Спасибо за вашу оценку! Рады, что вам понравилось!

                      Ответ от администрации:

                      Alexander Berezin
                      Alexander Berezin о ателье De Mara 2022-02-01 17:09:19Ленинградская 32Авиастроительный районисточник: 2GIS
                      Alexander Berezin оставил(а) негативный отзыв о компании "De Mara" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Шамиль Мударисов
                        Шамиль Мударисов о ателье Торис-Сервис 2022-01-22 12:50:01Чехова 6гВахитовский районисточник: 2GIS
                        Шамиль Мударисов оставил(а) негативный отзыв о компании "Торис-Сервис" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от ателье:

                          Здравствуйте, Шамиль!
                          Большое спасибо за обратную связь, примите наши искренние извинения. Нам бы очень хотелось разобраться в данной ситуации, чтобы в дальнейшем таких инцидентов не происходило. Не могли бы вы пожалуйста подсказать номер квитанции или дату и примерное время обращения.

                          С уважением, руководитель сети «Торис Сервис» Хайруллин Рамиль.

                          Ответ от администрации:

                          Алеся
                          Алеся о ателье Модерн 2021-01-23 20:40:29Декабристов 160/40Московский районисточник: Яндекс
                          Алеся оставил(а) негативный отзыв о компании "Модерн" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Игорь Хакин
                            Игорь Хакин о ателье Торис-Сервис 2021-11-29 21:56:29Фатыха Амирхана 71Ново-Савиновский районисточник: 2GIS
                            Игорь Хакин оставил(а) негативный отзыв о компании "Торис-Сервис" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от ателье:

                              Добрый вечер, Игорь!
                              Напишите номер вашей квитанции и дату приема. Выясним все обстоятельства, проведем беседу с персоналом и обязательно свяжемся с вами.

                              С уважением, Торис-Сервис!

                              Ответ от администрации:

                              Олеся Иванова
                              Олеся Иванова о ателье Семейное 2019-12-21 20:08:12Марселя Салимжанова 10Вахитовский районисточник: 2GIS
                              Олеся Иванова оставил(а) негативный отзыв о компании "Семейное" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Elyorbek Azamov
                                Elyorbek Azamov о ателье Шероль-В 2019-12-16 16:19:10Галии Кайбицкой 4Советский районисточник: 2GIS
                                Elyorbek Azamov оставил(а) негативный отзыв о компании "Шероль-В" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от ателье:

                                  Здравствуйте! В чем наши сотрудники не устроили Вас как специалистов, когда Вы обращались и с каким изделием, с каким вопросом? Если ответ не поступит будем считать данный отзыв заказным. Спасибо!

                                  Ответ от администрации:

                                  Региональный Менеджер
                                  Региональный Менеджер о ателье Мираль 2021-06-07 01:43:27Горьковское 49к1Кировский районисточник: 2GIS
                                  Региональный Менеджер оставил(а) позитивный отзыв о компании "Мираль" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Эльмира Шагимарданова
                                    Эльмира Шагимарданова о ателье свадебных платьев Назимы Юлдашевой 2017-07-03 18:53:00Миславского 9, офис 320Вахитовский районисточник: группа ВК
                                    Эльмира Шагимарданова оставил(а) позитивный отзыв о компании "свадебных платьев Назимы Юлдашевой" через группу ВК
                                    Специалисты:
                                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                      Светлана Низамова
                                      Светлана Низамова о ателье De Mara 2021-09-25 17:14:37Ленинградская 32Авиастроительный районисточник: 2GIS
                                      Светлана Низамова оставил(а) нейтральный отзыв о компании "De Mara" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Алсу Равилевна
                                        Алсу Равилевна о ателье Shop Queen 2021-07-25 21:00:12Нурсултана Назарбаева 13Приволжский районисточник: 2GIS
                                        Алсу Равилевна оставил(а) позитивный отзыв о компании "Shop Queen" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от ателье:

                                          Благодарим Вас за хороший отзыв, нам очень ценно Ваше мнение. Мы очень рады, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как Вы. Постараемся и впредь оправдывать Ваши ожидания.
                                          Ждём новой встречи!
                                          С уважением,
                                          Queen atelier-studio.

                                          Ответ от администрации: