Отзывы о ателье Профи Мастер
Страница отзывов о сети ателье одежды "Профи Мастер"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
Обратилась в ателье с просьбой прстрочить ручку у кожаной сумки. Обратилась, конечно, не по профилю, но очень обрадовалась, что мне предложили помочь. Резеда очень быстро и качественно сделала работу. Очень нравится персонал!!! Вежливые, доброжелательные и просто хорошие люди. Большое вам спасибо за вашу работу!!!
История такая. Есть два абсолютно одинаковых пуховика одной известной иностранной фирмы.
В феврале узнал про акцию чистка пуховика 900 рублей в сети ателье и химчисток Профи Мастер (ИП Нургалиев Рифнур Зиннурович) и чтобы не откладывать химчистку в долгий ящик решил почистить их весной. 21 февраля 2023 года обратился в пункт приема расположенный по адресу Ямашева д.93 (ТК Савиново) квитанция-договор №057211. Во время приёмки задал вопросы администратору, хорошо ли выполнят работу, точно уйдут все загрязнения и почему она в квитанции указывает сильные загрязнения и износ 75% ведь на пуховике имеются небольшие загрязнения в районе карманов, рукавов и манжет и куплен чуть более года назад. Она стала меня уверять, что они давно на этом рынке, сделают все хорошо, что это стандартное заполнение квитанции и посоветовала чтобы я не волновался за выполненную работу, сделать двойную химчистку с доплатой 400 рублей. Я согласился и оплатил 1300 рублей . 28 февраля мне позвонили из химчистки сообщили, что мое изделие готово и я могу его забрать. Что бы не терять время приехал во втором пуховике, думаю если с первым все в порядке сразу сдам второй, а уеду в первом. При приёмке первого пуховика вопросов не возникло, качество меня устроило, хотя если говорить откровенно загрязнения были небольшие, о чем я написал выше. Сдал второй пуховик, администратор правда уже была другая женщина, но все прошло по накатанной ведь пуховики абсолютно одинаковые оформили квитанцию-договор №057407, заодно попросил мастера (швею) пришить мне петелку на втором пуховике, заплатил за это 200 рублей плюс оплатил химчистку 1300 рублей и обговорил что принесу в следующий раз еще один пуховик для химчистки и мелкого ремонта. Мастер (швея) очень вежливая сказала приносите, все сделаем. Когда уходил от них закралась мысль, как хорошо что я нашел хороших мастеров, теперь буду пользоваться их услугами регулярно. Но все-таки я ошибся. Из химчистки позвонили 04 марта, сказали ваше изделие готово, можете забрать. Приехал, прежде чем выдать пуховик администратор подсовывает сначала подписать акт приема, только потом выдает, я расписался вынул пуховик из пакета начал осматривать. В процессе осмотра обнаружил что на воротнике пуховика из пяти кнопок (заклепок) которые удерживают капюшон вырваны три с корнем из основания, то есть из основания воротника вырваны кнопки и капюшон держится, точнее болтается только на двух. На мое замечание администратор сразу начала говорить что за фурнитуру они не какой ответственности не несут. Я ей вежливо объясняю, что вырвать кнопку из основания воротника достаточно трудно, быстрее сама кнопка расстегнется, для чего она и предназначена и капюшон останется в стороне. Тут девушка мастер (швея) с которой я обговаривал мелкий ремонт, говорит что это у них на производстве смены разные, какая то смены делает свою работу хорошо, а какая то мягко скажем не очень. В итоге мастер (швея) сказала что она все исправит и как будет все готово они мне позвонят. Но все оказалось гораздо хуже. 06 марта мне позвонила администратор из химчистки сказала, что они ничего исправлять не будут, руководство сказало что за фурнитуру они ответственности не несут, но они готовы все исправить только за мой счет. Я отказался то их заманчивого в кавычках предложения. Фраза фурнитура без гарантии, имеет достаточно размывчатое значение, если бы я знал что это будет вырывание кнопок из мест крепления, или допустим мне вырвут молнию я бы никогда не стал пользоваться их услугами. В общем подытожу, сейчас напишу претензию, хотя уже знаю их примерный ответ, что исправлять они ничего не будут, фурнитура без гарантии. Максимум напишут, что извиняются за предоставленные неудобства и будут во всем разбираться. Хотя я думаю это стандартный ответ на все отрицательные отзывы. Ну не буду забегать вперед, посмотрим что они ответят. Фото вырваных кнопок выложить пока не могу т.к. пуховик находится пока у них.
Сдал пуховик в химчистку, сказал, что он хорошего качества. Выдали мятый, сдутый, при мне стали трясти типо отойдёт, расправится. Не носите вещи в эту организсцию, испортят.
Добрый вечер! Сегодня была в этом ателье, всё очень понравилось.Специалисты очень доброжелательные.Администратор Елена,сразу предложила скачать программу UDS.По ней мне прошла скидка.Это меня очень порадовало.Всё очень хорошо и быстро сделали.Обязательно приду сюда ещё.