Профи мастер: достоинства и недостатки, подмеченные клиентами.
Плюсы, отмеченные авторами отзывов
- Быстрая и качественная работа: Ателье "Профи мастер" отличается оперативностью и высоким качеством выполнения работ.
- Удобное расположение: Удобное месторасположение ателье позволяет клиентам быстро добраться до него.
- Приятный коллектив: Клиенты высоко оценивают дружелюбный и отзывчивый коллектив ателье.
- Профессиональные мастера: Несмотря на некоторые негативные отзывы, большинство клиентов удовлетворены профессионализмом мастеров, особенно выделяют работу мастера Резеды.
- Гибкость и доверие клиентам: Ателье оказывает широкий спектр услуг, включая мелкий ремонт и подгонку одежды под размер, что удовлетворяет потребности клиентов.
Минусы, отмеченные авторами отзывов
- Недостаточное качество химчистки: Некоторые клиенты жалуются на низкое качество услуг по химчистке, отмечают нарушения в обработке вещей и плохое отношение к клиентам.
- Инциденты с повреждением вещей: Есть случаи повреждения дорогих вещей клиентов, что вызывает недоверие и негативное отношение к ателье.
- Отсутствие компенсации за ущерб: Некоторые клиенты утверждают, что ателье отказывается компенсировать ущерб даже в случаях явных ошибок со стороны мастеров.
Итоги
Ателье "Профи мастер" привлекает клиентов быстрой и качественной работой, удобным месторасположением и приятным коллективом. Большинство клиентов положительно отмечают профессионализм мастеров и высокий уровень обслуживания. Тем не менее, существует риск получения услуг низкого качества, особенно в области химчистки, что может вызвать недоверие со стороны клиентов. Кроме того, отсутствие компенсации за поврежденные вещи может негативно сказаться на репутации ателье.
Фотографии
Сравнение с другими ателье
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Повседневные платья
Возр.
Убыв.
Мужские брюки
Возр.
Убыв.
Пошив детской одежды
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
средние цены
от ~3300 р.
от ~2000 р.
от ~390 р.
высокие цены
от ~3900 до ~7300 р.
от ~6900 р.
от ~3100 р.
высокие цены
от ~1300 до ~14000 р.
от ~1300 до ~6800 р.
от ~670 до ~6800 р.
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
Профи мастер в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
4.0 балла
Хороший уровень доверия
Негатив выше нормы, много положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Профи мастер отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените это ателье:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Обратилась в ателье с просьбой прстрочить ручку у кожаной сумки. Обратилась, конечно, не по профилю, но очень обрадовалась, что мне предложили помочь. Резеда очень быстро и качественно сделала работу. Очень нравится персонал!!! Вежливые, доброжелательные и просто хорошие люди. Большое вам спасибо за вашу работу!!!
История такая. Есть два абсолютно одинаковых пуховика одной известной иностранной фирмы.
В феврале узнал про акцию чистка пуховика 900 рублей в сети ателье и химчисток Профи Мастер (ИП Нургалиев Рифнур Зиннурович) и чтобы не откладывать химчистку в долгий ящик решил почистить их весной. 21 февраля 2023 года обратился в пункт приема расположенный по адресу Ямашева д.93 (ТК Савиново) квитанция-договор №057211. Во время приёмки задал вопросы администратору, хорошо ли выполнят работу, точно уйдут все загрязнения и почему она в квитанции указывает сильные загрязнения и износ 75% ведь на пуховике имеются небольшие загрязнения в районе карманов, рукавов и манжет и куплен чуть более года назад. Она стала меня уверять, что они давно на этом рынке, сделают все хорошо, что это стандартное заполнение квитанции и посоветовала чтобы я не волновался за выполненную работу, сделать двойную химчистку с доплатой 400 рублей. Я согласился и оплатил 1300 рублей . 28 февраля мне позвонили из химчистки сообщили, что мое изделие готово и я могу его забрать. Что бы не терять время приехал во втором пуховике, думаю если с первым все в порядке сразу сдам второй, а уеду в первом. При приёмке первого пуховика вопросов не возникло, качество меня устроило, хотя если говорить откровенно загрязнения были небольшие, о чем я написал выше. Сдал второй пуховик, администратор правда уже была другая женщина, но все прошло по накатанной ведь пуховики абсолютно одинаковые оформили квитанцию-договор №057407, заодно попросил мастера (швею) пришить мне петелку на втором пуховике, заплатил за это 200 рублей плюс оплатил химчистку 1300 рублей и обговорил что принесу в следующий раз еще один пуховик для химчистки и мелкого ремонта. Мастер (швея) очень вежливая сказала приносите, все сделаем. Когда уходил от них закралась мысль, как хорошо что я нашел хороших мастеров, теперь буду пользоваться их услугами регулярно. Но все-таки я ошибся. Из химчистки позвонили 04 марта, сказали ваше изделие готово, можете забрать. Приехал, прежде чем выдать пуховик администратор подсовывает сначала подписать акт приема, только потом выдает, я расписался вынул пуховик из пакета начал осматривать. В процессе осмотра обнаружил что на воротнике пуховика из пяти кнопок (заклепок) которые удерживают капюшон вырваны три с корнем из основания, то есть из основания воротника вырваны кнопки и капюшон держится, точнее болтается только на двух. На мое замечание администратор сразу начала говорить что за фурнитуру они не какой ответственности не несут. Я ей вежливо объясняю, что вырвать кнопку из основания воротника достаточно трудно, быстрее сама кнопка расстегнется, для чего она и предназначена и капюшон останется в стороне. Тут девушка мастер (швея) с которой я обговаривал мелкий ремонт, говорит что это у них на производстве смены разные, какая то смены делает свою работу хорошо, а какая то мягко скажем не очень. В итоге мастер (швея) сказала что она все исправит и как будет все готово они мне позвонят. Но все оказалось гораздо хуже. 06 марта мне позвонила администратор из химчистки сказала, что они ничего исправлять не будут, руководство сказало что за фурнитуру они ответственности не несут, но они готовы все исправить только за мой счет. Я отказался то их заманчивого в кавычках предложения. Фраза фурнитура без гарантии, имеет достаточно размывчатое значение, если бы я знал что это будет вырывание кнопок из мест крепления, или допустим мне вырвут молнию я бы никогда не стал пользоваться их услугами. В общем подытожу, сейчас напишу претензию, хотя уже знаю их примерный ответ, что исправлять они ничего не будут, фурнитура без гарантии. Максимум напишут, что извиняются за предоставленные неудобства и будут во всем разбираться. Хотя я думаю это стандартный ответ на все отрицательные отзывы. Ну не буду забегать вперед, посмотрим что они ответят. Фото вырваных кнопок выложить пока не могу т.к. пуховик находится пока у них.
Сдал пуховик в химчистку, сказал, что он хорошего качества. Выдали мятый, сдутый, при мне стали трясти типо отойдёт, расправится. Не носите вещи в эту организсцию, испортят.